Sina Weibo, китайский аналог Twitter, начинает свою экспансию в Таиланд с помощью местного партнера, тайской компании Jiaranai Entertainment. Запуск Weibo Thailand ставит целью построить мост между тайским и китайским бизнесом с помощью данного сервиса.
Weibo Thailand потратит 10 млрд. тайских бат на маркетинг, причем планирует выйти в точку безубыточности уже через 6 месяцев работы, а по результатам года работы наметила себе ориентир выручки в размере 20-30 млрд. бат. Выручку и чистую прибыль компания хочет увеличивать на 15-20% ежегодно.
Weibo Thailand, помимо всего прочего, поощряет тайскую туриндустрию выходить напрямую на китайских клиентов. В этом году, например, в Таиланде ожидают посещения страны 3,8 млн. китайскими туристами. Следующими клиентами китайского микроблоггингового сервиса в Weibo видят представителей компаний обоих государств, ведущих экспортные и импортные операции.
К концу первого года деятельности в Таиланде в Weibo Thailand оценивают количество активных аккаунтов в системе в количестве 1,6 млн., что вдвое больше текущего количества. На данный момент подавляющее большинство тайских аккаунтов принадлежат китайским пользователям.
Сервис Weibo объединяет в себе черты Facebook и Twitter, главными конкурентами китайской социальной сети. Сервисом пользуются около 30% от всего количества интернет-пользователей в мире.
«Weibo» (微博) на китайском значит «микроблог». Sina Weibo зарегистрировала и сделала главным доменное имя weibo.com 7 апреля 2011, деактивировав и установив редирект со старого домена t.sina.com.cn на новый. На самом деле, сервисов микроблогов в Китае, помимо Sina Weibo, предостаточно: Tencent Weibo, Sohu Weibo, NetEase Weibo и другие. Sina Weibo, или сейчас просто Weibo, представляет собой наиболее популярный из подобных социальных сервисов.