Министерство транспорта Таиланда планирует постройку второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту U-Tapao в Районге (полное название: U-Tapao-Rayong-Pattaya International Airport), чтобы увеличить возможности обслуживания авиаперелетов. Постепенно аэропорт U-Tapao будет превращен в полностью функциональный международный аэропорт, который сможет дополнить возможности двух аэропортов Бангкока — Suvarnabhumi и Don Mueang, — по обслуживанию год от года увеличивающегося пассажиропотока.
Аэропорт U-Tapao раньше был военным, а теперь является комбинированным: как военным (выполняет функции военного аэродрома для тайского ВМФ), так и гражданским. Известен этот аэропорт тем, что отсюда во время вьетнамской войны вылетали базировавшиеся здесь американские бомбардировщики B-52, чтобы бомбить территорию коммунистического Северного Вьетнама. В наши дни этот аэропорт обслуживает провинции Районг и Чонбури, особенно самый большой город последней — Паттайю. Сейчас количество пассажиров в год невелико: всего 600 тысяч, но ориентировочной целью Министерства Транспорта является цифра в 3 млн. пассажиров в год. Такой рост необходим для разгрузки аэропорта Суварнабхуми. Расчет идет на туристов, которые прилетают отдыхать на восточное побережье Сиамского залива (Паттайя, Ко Чанг, Ко Самет). Уже сейчас, помимо небольшого количества регулярных рейсов в аэропорт U-Tapao (главным образом, из/на Пхукета и Ко Самуи), сюда/отсюда летает большое количество самолетов по чартерным рейсам. Из России сюда летают чартерами из Перми, Омска, Ростова-на-Дону и Новосибирска (авиакомпания Utair). Из Казахстана — есть рейсы из Алма-Аты и Астаны. Множество чартерных рейсов связывают U-Tapao с китайскими аэропортами, например, городов Гуанчжоу, Шанхай, Тайбей, Гонконг. Летают сюда и чартеры из Южной Кореи (Korean Air) и Японии (рейсы Japan Airlines из Осаки и Токио).
В будущем аэропорт U-Tapao будет соединен с Бангкоком и Паттайей высокоскоростной железной дорогой. Есть также проект постройки третьей взлетно-посадочной полосы в крупнейшем аэропорту Бангкока и всего Таиланда — Suvarnabhumi, но он был встречен в штыки общественностью и оппозицией из-за угрозы увеличения уровня шума в результате эксплуатации этой полосы.
Увеличивающийся стремительными темпами объем туристов, посещающих ежегодно Таиланд, заставляет государственных чиновников придумывать все новые варианты решения проблемы ограниченности существующих аэропортов. Так, есть идеи реорганизации двух других военных аэропортов: Khuan Khan в провинции Satun (является базой тайских ВВС) и Surin Phakdi в провинции Surin (используется тайской армией).
Авиаперелеты хорошо планировать с помощью сканера авиабилетов, чья форма вставлена ниже: