Лучшая авиакомпания мира в 2016 году - голландская национальная авиакомпания KLM. Авиакомпании оценивались по процентам опоздавших рейсовПриведенные ниже рейтинги Топ-10 лучших и Топ-10 худших авиакомпаний мира не учитывают уровень сервиса на борту, а основаны на статистических данных об отменах рейсов, задержках вылетов и опозданиях прилета самолетов в пункты назначения. Лучшие и худшие авиакомпании 2016-го года рассчитаны сервисом FlightStats по довольно простой методологии: если самолет прибывает в пункт назначения на 15 минут или позже расписания рейса, то это считается опозданием. Были проанализированы данные по всем рейсам всех авиакомпаний мира. Каждая получила значение процента опозданий к общему числу вылетов. Чем меньше %, тем лучше (пунктуальнее) авиакомпания. Вот какая картина получилась в мировой авиаиндустрии за 2016 год:

Лучшие авиакомпании мира

МестоАвиакомпанияопоздавшие рейсы, %
1KLM11,47%
2Iberia11,82%
3JAL (Japan Airlines)12,2%
4Qatar Airways13,66%
5Austrian Airlines14,26%
6ANA (All Nippon Airways)14,46
7Singapore Airlines14,55%
8Delta Air Lines14,83%
9LATAM Airlines Brasil14,93%
10Qantas 15,7%

Таким образом, лучшей авиакомпанией мира в 2016-м году стала голландская KLM с 88,53% рейсов, выполненных вовремя. Лучший авиаперевозчик Северной Америки — Alaska Airlines (87% рейсов вовремя). Лучший авиаперевозчик Европы — Iberia (88,18% вовремя). Лучший авиаперевозчик Азии — JAL (Японские авиалинии — 87,8% авиарейсов прибыли вовремя). Лучший авиаперевозчик Ближнего Востока и Африки — Qatar Airways (86,34% вовремя). Лучший авиа-лоукостер мира — Iberia Express (85,9% вовремя).

Худшие авиакомпании мира

МестоАвиакомпанияопоздавшие рейсы, %
1El Al56%
2Icelandair 41,05%
3Air India38,71%
4Philippine Airlines38,33%
5Asiana Airlines37,46%
6China Eastern Airlines35,8%
7Hong Kong Airlines33,42%
8Air China32,73%
9Korean Air31,74%
10Hainan Airlines30,3%

Худшая авиакомпания мира — это El Al, национальный авиаперевозчик Израиля. Исландские авиалинии Icelandair и индийская авиакомпания Air India также попали в тройку худших в 2016-м году.

В следующих статьях, посвященных теме авиаперелетов, я постараюсь затронуть другие важные для путешественников вопросы: спецпитание на борту (объясню на примерах и с фотографиями, почему при перелетах выгодно заказывать кошерную еду), а также опишу, как можно получить бесплатные экскурсии от национальных авиаперевозчиков во время длительных стыковок в Стамбуле (если летите Турецкими авиалиниями — Turkish Airlines), в Сингапуре (от аэропорта Чанги и Singapore Airlines), в Дохе, Катар (если делаете стыковку с одного самолета Qatar Airways на другой). Как показывает практика, транзитные визы в Сингапуре и Катаре получаются легко, а в Турции визы для российских граждан не нужны. Есть также тема с бесплатными ваучерами на 20 сингапурских долларов на человека для транзитных пассажиров, делающих пересадку в аэропорту Чанги в Сингапуре. Этот ваучер можно потратить в duty free зоны вылета аэропорта. Интересен также доступ в VIP-залы участникам Priority Pass в аэропортах. Читайте блог, следите за обновлениями.

Разделы: Разное · Теги: , , , , , , ,