Логотип авиакомпании "Уральские авиалинии", которая назначена Росавиацией на выполнение новых авиарейсов в Бангкок через КитайНедавнее банкротство Трансаэро освободило нишу для конкурентов. Естественно, больше всего выиграл Аэрофлот, забрав самые лакомые авиарейсы из маршрутной сетки конкурента. Но и более мелким российским авиакомпаниям кое-что перепало. Так, авиакомпания «Уральские авиалинии» (Ural Airlines) решением Росавиации получила для обслуживания новые маршруты: Хабаровск — Чанчунь — Бангкок (раз в неделю), Екатеринбург — Харбин — Бангкок (3 раза в неделю), Екатеринбург — Пекин — Бангкок (3 раза в неделю). Рейсы эти будут регулярными, а не чартерными. Резкое снижение платежеспособного спроса россиян из-за недавнего резкого падения курса рубля компания по такой схеме сможет частично компенсировать за счет пассажиров-китайцев. «Уральские авиалинии» — российская авиакомпания, занимающаяся чартерными и регулярными внутренними и международными перевозками. Входит в список ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок. Базовым аэропортом компании является екатеринбургский Кольцово. На момент написания статьи у Уральских авиалиний уже есть рейс из Екатеринбурга в Банкгкок (прямой) — U6-755.

Что касается почившей в бозе авиакомпании Трансаэро. Доступность туров в Таиланд до феерического падения курса рубля в 2014 году объяснялась, в том числе обилием самолетов компании на чартерных рейсах в Бангкок и на Пхукет. В просторечии мы с единомышленниками-экспатами их называли «быдлолетами». Туркомпании выкупали все билеты на данные рейсы, набивали их битком туристами и отправляли эти толпы по пакетным турам. За счет потока и практически 100%-ой наполняемости бортов было хорошо и туркомпаниям, и Трансаэро. В принципе, это же было и в интересах не сильно требовательной к качеству сервиса публики. А сервис был откровенно говённый. Существенным плюсом чартерных рейсов Москва — Бангкок и Москва — Пхукет от Трансаэро помимо цены было то, что они прямые, без пересадок. 9 часов полета в убитом старом боинге с голимой жрачкой на борту и быдлящей пьяной публикой оказывались на практике часто предпочтительнее полета за те же деньги самолетами тех же Emirates с высоким сервисом, но длительностью в 24 часа с учетом двух пересадок где-нибудь на Ближнем Востоке. Jetlag (синдром смены часового пояса — явление несовпадения ритма человека с дневным ритмом, вызванное быстрой сменой часовых поясов при перелёте на самолёте) еще никто не отменял. Автор этих строк имел неосторожность дважды летать чартерными рейсами Трансаэро из Бангкока в Москву. Вылет обоих задержали по вине самой Трансаэро, причем первый раз вообще почти на 5 часов. Каждый полет был сопряжен с другими многочисленными косяками по вине компании. Многим туристам не по-доброму запомнилась политика Трансаэро жестоко обдирать пассажиров за каждый килограмм перевеса багажа. Когда летаешь рейсами азиатских (кроме авиадискаунтеров) авиакомпаний, например Hong Kong Airlines, там на перевес багажа в 2-3 кг сотрудники спокойно закрывают глаза. В случае с Трансаэро, относительная дешевизна авиабилета, входившего в стоимость пакетного тура, с лихвой в нехорошем смысле этого слова компенсировалась убогим сервисом и желанием ободрать клиента, как липку. Вообщем, пусть покоится с миром авиакомпания Трансаэро и не возрождается ни в каком обличии. Негатива в жизни российских граждан хватает и без нее. Теперь недоступность зимнего отдыха россиян в полюбившемся Таиланде обусловлена «мудростью» великого нацлидера России, который искренне считает, что он всех переиграл. Только по факту, за все его ошибки и просчеты, детские комплексы и обиды платит население страны.


Вкратце о других новостях Таиланда и его окрестностей:

  • Netflix стал доступен в Таиланде, впрочем, как и во многих странах мира, кроме Китая, Сирии и Северной Кореи;
  • Thai Airways (Тайские авиалинии, национальный авиаперевозчик Таиланда) решила отказаться от отмены рейсов в Рим. Компания активно режет расходы уже более года, чтобы выбраться из убытков. Видимо, рейсы в Италию оказались не убыточными, в отличие от рейса Бангкок — Москва, который был отменен весной прошлого года;
  • В тайской околовластной тусовке лоббируется предложение о снижении ввозных пошлин на брендовые предметы роскоши для конкуренции с Гонконгом, Сингапуром. Чиновники предлагают снизить пошлину на люксовые товары на 30%. В качестве аргумента приводится нарастающий поток туристов, многие из которых готовы будут оставлять свои деньжата в процессе шоппинга, если цены станут конкурентоспособными. Критики подозревают, что таким образом бангкокская элита сама хочет сократить собственные расходы в бутиках Бангкока;
  • Заработал обновленный второй терминал бангкокского аэропорта Don Mueang International Airport. В тестовом режиме он обслуживал рейсы уже в конце декабря. Сейчас работа терминала началась в полном режиме. Туристов в Таиланд прибывает с каждым годом все больше. Два аэропорта Бангкока еле-еле справляются с пассажиропотоком. Второй терминал поможет справиться с новыми рекордами посещения Таиланда;
  • Хакеры из группировки Anonymous атакуют тайские официальные сайты за вынесенный тайскими судьями приговор о казни двух бирманцев, которых обвинили в изнасиловании и убийстве молодой британки и убийстве ее молодого бойфренда, тоже британского гражданина, на острове Ко Тао. История там произошла мутная. У многих сложилось впечатление, что доказательства тайского обвинения — это липа, а вину за преступление просто возложили на двух бирманских гастербайтеров, назначив их козлами отпущения, а признание из ребят тайские полицейские выбили под пытками. Само убийство произошло еще в 2014-м году;
  • У жителей Бангкока с детьми всё большей популярностью пользуются снежные шоу: Snow Town Park и Harbin Ice Wonderland в столице Таиланда. Там дети и взрослые могут покататься на коньках, поиграть в снежки, слепить снеговиков, промочить горло крепким алкоголем (это уже для взрослых!) в ледяном баре. Холод и снег для тайцев — это непередаваемый кайф и притягательная экзотика;
  • Ходят упорные слухи, что Анджелина Джоли и Брэд Питт собираются усыновить седьмого ребенка, на этот раз в Камбодже. Ребенку из Сием Рипа от роду 16 месяцев;
  • Китайская компания Yingli Green Energy вместе с тайской Demeter Corporation PLC создают совместное предприятие, которое начнет выпускать на фабрике в провинции Районг солнечные панели. Так китайцы стремятся закрепиться на едином рынке AEC. Потенциал солнечной энергетики в Юго-Восточной Азии огромен в силу обилия солнца. По тем или иным причинам потенциал этот пока практически не реализован, но тренд обнадеживает.
Разделы: Разное · Теги: ,