thai_airways_logoНациональный авиаперевозчик Таиланда авиакомпания Thai Airways прекращает полеты в Россию. Ранее тайские авиалинии обслуживали единственный российский маршрут: Бангкок — Москва. Полеты самолетов Thai Airways по данному маршруту прекращаются с 29 марта 2015 года. Официальных причин отказа от работы с Россией две: во-первых, весьма шаткое финансовое положение самой компании Thai Airways, улучшить которое руководство компании пытается за счет масштабной реструктуризации бизнеса (отказ от убыточных маршрутов, распродажа старых самолетов, требовавших больших затрат на ремонт и обслуживание и другие меры), во-вторых, падение пассажиропотока из России в Таиланд и обратно из-за недавнего обвала рубля и ожидания длительности текущего экономического кризиса в России. Официальный русскоязычный пресс-релиз компании Thai Airways по поводу сворачивания полетов по маршруту Бангкок-Москва приведен на сайте компании. Для многочисленных россиян, влюбленных в Таиланд, отсутствие возможности летать в любимую страну самолетами славящейся превосходным тайским сервисом тайской авиакомпании должно стать настоящим ударом судьбы. Кто когда-либо летал самолетами Thai Airways, в быдлолёт-чартер российской авиакомпании Трансаэро уже по своей воле никогда не полезет. Воистину, всё познается в сравнении.
thai_airways_logo_history_small_size
Как эволюционировал логотип авиакомпании Thai Airways: от тайского танцора в 1960-м году до более абстрактного и современного символа.

Следует отметить, что Thai Airways режет не только полеты по маршруту в Москву. Компания избавляется также от убыточных маршрутов в другие далекие от Таиланда страны, пытаясь сфокусироваться на извлечении прибыли от азиатских маршрутов. Так, с 15 января этого года компания отменила полеты по маршруту Бангкок — Йоханнесбург, а с 6 сентября отказывается от рейсов по маршруту Бангкок — Мадрид. С 29 марта 2015 прекращаются перелеты по маршруту Пхукет — Сеул. В этом году Thai Airways выставит на продажу 42 своих самолета. Если все эти самолеты удастся реализовать, то у Thai Airways останется флот из 97 самолетов, средний возраст которых будет всего 7,8 года, что считается хорошим показателем. Старые самолеты дороже обходятся в обслуживании. С новыми самолетами авиакомпания сэкономит около 6% на расходах на обслуживании своего воздушного флота.

К сожалению, Thai Airways не последняя иностранная авиакомпания, прекращающая полеты в Россию. Сегодня стало известно, что гонконгский национальный авиаперевозчик Cathay Pacific также прекращает полеты в Россию с 1 июня 2015 по маршруту Гонконг — Москва и обратно.

Другие новости авиаиндустрии. С 8 июля 2015 сингапурский авиадискаунтер Scoot увеличивает количество вылетов своих самолетов по маршруту Сингапур — Бангкок до 10 в неделю.
Маршрут предполагает использование сингапурского аэропорта Чанги и бангкокского аэропорта Донмыанг (Don Mueang Airport). Рейсы из Сингапура в Бангкок: TZ 298 и TZ 302, а рейсы из Бангкока в Сингапур: TZ 297, TZ 301. Дополнительные рейсы авиакомпания Scoot планирует производить с помощью самолета Boeing 787 Dreamliner. Во время полета на борту пассажиры смогут исплользовать интернет по Wi-Fi, правда, за это придется доплатить из своего кармана. Свой первый Boeing 787 Dreamliner авиакомпания получила только в феврале 2015, но уже к августу 2015 запланирована замена всего воздушного флота лоукостера дримлайнерами.

Новая авиакомпания основана в Малайзии. Называние у нее flymojo. В данный момент идут переговоры с канадской авиастротельной компанией Bombardier Aerospace о закупке 20 самолетов Bombardier CS100, которые станут основой воздушного флота новой авиакомпании. Самолеты Bombardier CS100 — это новые узкофюзеляжные двухмоторные самолеты средней дальности. flymojo планирует использовать два аэропорта: Джохор-Бару Сенай (Senai International Airport) рядом со столицей султаната Джохор и Кота-Кинабалу (Kota Kinabalu International Airport) в малайзийском штате Сабах. По задумке, рейсы flymojo на первом этапе свяжут различные регионы Малайзии, а далее последует региональная экспансия в Юго-Восточной Азии, где очень скоро будет реализовано соглашение об открытом небе.

Во Вьетнаме будет построен новый крупный аэропорт. Руководство вьетнамской провинции Куангнинь (Quảng Ninh) на северо-востоке страны одобрило планы строительства аэропорта Quang Ninh Airport рядом с важной туристической достопримечательностью — Бухтой Халонг (Vịnh Hạ Long). Бюджет проекта оценивается в размере почти 400 млн. долларов США. Аэропорт будет способен обслужить до 2 млн. пассажиров в год. Проект предполагает осуществление по довольно распространенной в Азии схеме: «строительство — владение — эксплуатация — передача» (СВЭП).
Проектом строительства вьетнамского аэропорта уже заинтересовались серьезные инвесторы, включая компании: Joinus Vietnam Co, Posco E&C и Korea Airports Corporations.

Искать билеты на самолеты удобно с помощью формы ниже:

Разделы: Путешествия, Разное, Таиланд · Теги: , , , , , , , , ,