обложка рекламного журнала-брошюры туристической компании REWE reisen с рекламой туров на Као Лак в Таиланде

Прогуливаясь по центру Берлина с неделю назад, я зашел в один из многочисленных супермаркетов немецкой розничной сети REWE. Хочу отметить, что Берлин мне понравился, может быть потому, что я разместился в самом его центре, а не в населенных турецкими мигрантами восточных окраинах. Берлин мне показался современным космополитичным мегаполисом с большим количеством туристов отовсюду и молодежи на улицах и в парках. Демография в Германии, наверное, одна из худших среди стран Евросоюза. Немецкая нация быстро стареет. В других немецких городах молодежи немного. Обычно на городских улицах преобладают престарелые бюргеры. Берлин же в этом плане представляет собой приятное исключение. И местный бизнес прекрасно подстраивается под возрастную структуру потребителей. У REWE, например, есть небольшое туристическое подразделение, которое продвигает свои услуги, в том числе, посредством издания ежемесячных журналов-брошюр с красочно оформленными видами далеких курортов и живописных пейзажей теплых тропических морей. Стопка журналов водружается в специально оборудованную стойку на территории торговой площади, обычно на выходе из магазина. Немецкие покупатели, заинтересованные в туристических предложениях, могут бесплатно взять журнал, чтобы полистать дома или в общественном транспорте по пути на работу. Мне лично понравилась обложка журнала REWE Reisen с длиннохвостой тайской лодкой («рыа хан яо»), поэтому один экземпляр журнальчика я прихватил с собой. Мне интересно было поспрашивать местных о Таиланде, чтобы узнать их предпочтения. Ведь немцы открыли красоты Таиланда задолго до падения Берлинской стены. Красочный буклетик — это хороший повод завязать разговор. Общеизвестно, что люди любят рассматривать картинки. А немцы еще и любят считать евроценты. Хорошие скидки и спецпредложения с ценниками для рациональных и прижимистых немецких бюргеров обоего пола будут интересны, если не всегда, то, по крайней мере, до Второго Пришествия — это точно.  


Суть предложения:

Предложение немецкой турфирмы пакетных туров на Као Лак, недалеко от острова Пхукет, на андаманском побережье Таиланда

Казалось бы, всё прекрасно в этом предложении немецкой турфирмы:

  • перелет туда-обратно (чартером в международный аэропорт Пхукета) включен в стоимость тура (даже проезд до аэропорта вылета в Германии немецкими железными дорогами, если это требуется, включен в стоимость тура);
  • бесплатный трансфер из аэропорта в отель и из отеля в аэропорт;
  • проживание в пятизвездочном отеле Kantary Beach Hotel на Као Лак;
  • завтраки и обеды включены (напитки за доплату);
  • услуги немецкоговорящего гида.

И всё это стоит от 899 евро за тур от семи дней и ночей в тропическом раю. Правда, за одноместное размещение придется доплатить 129 евро. Если турист пожелает проживать в отдельной вилле или в бунгало, то это тоже обещано организаторами, но за дополнительную плату.

Показал я туристический журнальчик двум немецким дамам лет 45-50. Они долго изучали предложение. Сказали, что цена очень привлекательная. Только даты смущают. В середине мая на Андаманском побережье Таиланда начало сезона дождей сопровождается часто отнюдь недетскими ливнями. Порой, даже из отеля никакого желания выходить не бывает. В один день с неба может идти сплошной поток воды, а следующий день может подходить для купания и приобретения загара под солнечными лучами. То есть замануха немецкой туриндустрии рассчитана на незнание публикой времени низких и высоких сезонов в Юго-Восточной Азии. Если взглянуть внимательно на даты и цены, то в высокий сезон — это начало 2016 года в предложении — и цены заметно дороже (на 60-78%).

Поспрашивал у немок, где они любят отдыхать в Таиланде. Паттайя, Пхукет, Самуи были немецкими дамами сразу отвергнуты. Говорят, не любят толпы народу. Као Лак, Чиангмаи им нравятся больше.

Разделы/Categories: Разное, Таиланд · Теги/Tags: , , , , , , ,