UNIQLOСегодня открылся магазин Uniqlo в торговом центре CentralFestival в Центральной Паттайе.

Неделя с открытия магазина сети в Паттайе будет наполнена привлечением покупателей скидками и спецпредложениями. Магазин располагается на самом нижнем уровне CentralFestival, вход со стороны Beach Road и моря.

Uniqlo — это японская сеть магазинов повседневной unisex-одежды (unisex casual wear), которая принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. (до сентября 1991 года компания называлась Ogori Shoji Co., Ltd.). Сеть присутствует в Японии, США, Франции, материковом Китае, Гонконге, Тайване, Филиппинах, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Великобритании и Таиланде.


В Таиланде, кстати, первый магазин сети Uniqlo был открыт в торговом центре Central World 9 сентября 2011 года (торговый центр располагается недалеко от Sukhumvit Road между станциями BTS Siam и Chit Lom). Этот магазин Uniqlo по площади самый большой магазин сети в Юго-Восточной Азии, там примерно 2 тысячи 700 м². Открывшийся в CentralFestival магазин в Паттайе, конечно, значительно меньше по торговой площади, но тоже довольно просторен. Еще три магазина сети были открыты в прошлом и позапрошлом году в Бангкоке. То есть точек в Таиланде у Uniqlo теперь пять: четыре в Бангкоке и один в Паттайе. Наверное, менеджмент компании вынашивает и дальнейшие планы экспансии торговой сети в стране.

Разделы/Categories: Паттайя · Теги/Tags: , , , , ,

  • По паттайским меркам, одежда, надо сказать, не особенно дешевая. Азиатам, возможно, одежда эта понравится: они маленькие и плоские. Азиатские мальчики от девочек не очень сильно отличаются. Леди-боев вон на Beach Road часто по ошибке путают с девушками. Но для белого мужика с прокачанным в спортзале телом эти маечки и штанишки не подойдут: просто не налезут.
    Стратегия у Uniqlo грамотная: позиционируют себя в качестве глобального, а не локального, японского бренда. Поэтому-то в материковом Китае эти магазины не пострадали в череде антияпонских выходок в ходе споров Китая и Японии из-за островов Сенакаку. Вообще же японские компании сильно страдают сейчас от бойкота японских товаров китайскими потребителями.

  • Вообще же Тадаси Янай (Tadashi Yanai), основатель и президент Fast Retailing Co. ставит перед Uniqlo более амбициозную цель: стать сетью торговли одеждой №1 в мире к 2020-му году. В Азии Uniqlo уже №1. Здесь компания открывает в среднем два новых магазина в неделю. В Европе и Америке Uniqlo придется каким-то образом оттеснить с первой строчки испанскую компанию Inditex Group, владельца сети бутиков Zara.
    В США у Uniqlo пока всего 5 магазинов по сравнению с 182 в Китае. В США компания будет открывать по 10-20 новых магазинов в год.

    Янай всегда восхищался бизнесом компании GAP (3407 магазинов по всему миру, включая магазины под вывеской Old Navy и Banana Republic, с капитализацией в $18 млрд.). Много раз ходили слухи, что Fast Retailing предпримет попытку купить GAP (сейчас капитализация Fast Retailing в два раза больше), но эти слухи каждый раз оказывались беспочвенными. Если азиатская экспансия Uniqlo будет продвигаться так же стремительно, то смысла покупать GAP уже не будет.

  • Также на открытие Uniqlo в Паттайе засветились тайские кинозвезды: Dome (Pakorn Lam) и Yaya (Urassaya Sperbund). Последняя, как и многие тайские звезды наполовину белая: мама у нее тайка, а папа норвежец. Говорят, что она на тайском еле-еле говорит. Для съемок в фильмах ее натаскивал в знании тайского языка специальный частный преподаватель.

    А девочка вышла внешне очень сексуальная, папе должна магарыч за свою стремительную карьеру в индустрии кино и шоубизнесе:

  • А в июне Uniqlo откроет свой первый магазин в тайском городе Чиангмаи, что на северо-западе Таиланда.

  • И в Бангладеш тоже пришел Uniqlo: в столице страны и крупнейшем ее городе, Дакка, открылись два магазина Uniqlo. Так как страна эта сугубо мусульманская, то товар в магазинах представлен, в основном, мужской. Бангладешские женщины предпочитают носить традиционную одежду.