логотип тайских авиалиний (Thai Airways)Тайские авиалинии (Thai Airways), национальный авиаперевозчик Таиланда, возобновляет с полеты по маршруту Москва — Бангкок. Напомню, что авиакомпания Thai Airways прекратила совершать полеты по этому маршруту с , так как ее топ-менеджмент из-за рекордных убытков занимался активной реструктуризацией всего бизнеса, включая отказ от нерентабельных направлений и продажу старых самолетов. С тех пор финансовое положение Тайских авиалиний заметно улучшилось. Компания снова работает в прибыль и готова предложить обслуживание на новых авиамаршрутах, например, в Тегеран, столицу Ирана, — с будет осуществляться три регулярных рейса в неделю. Плюс, сильных конкурентов-дискаунтеров для рейсов Москва — Бангкок поубавилось. Пользуясь случаем, передаю привет почившему в бозе в результате банкротства Трансаэро с его печально известными быдлолётами-чартерами, которыми автору данных строк приходилось летать из-за дешевизны и отсутствия пересадок и стыковок, что экономило время перелетов.

Новость о возобновлении перелетов в Москву из Бангкока и из Бангкока в Москву позитивна для отечественных туристов, коих в 2015 году прибыло в Таиланд 884 тысячи человек или около 3% от общего количества посетивших страну за год иностранных туристов, согласно тайской статистике. Качество сервиса на борту самолетов Thai Airways всегда на высоте, питание многие часто летающие граждане хвалят. Вот, например, как выглядит обед пассажира экономкласса:
питание на борту тайских авиалиний отменное

Скудность предложений вариантов перелета из Москвы в Бангкок на момент написания статьи всем очевидна. С двумя-тремя пересадками и отнюдь не дешево, если считать в девальвированных рублях. Поиск авиабилетов в один клик удобно производить с помощью формы ниже:



А вот в этом ролике китайский парень, который без ума от путешествий и полетов на самолетах, дает на безупречном британском английском подробный обзор сервиса Тайских Авиалиний для пассажиров первого класса (включая обед с блюдами из лобстеров):

Другие новости азиатской авиаиндустрии

  • AirAsia X, средне- и дальнемагистральная дочка культового азиатского авиадискаунтера AirAsia запустила два новых маршрута из Юго-Восточной Азии в Иран: 21-го июня 2016 состоялся первый рейс по новому маршруту Куала-Лумпур — Тегеран, 22-го июня 2016 — первый самолет AirAsia X совершил рейс по маршруту Бангкок — Тегеран.
  • Тайская авиакомпания Bangkok Airways открывает 3 новых маршрута по Юго-Восточной Азии: из Таиланда в Мьянму (Чиангмаи — Паган, Бангкок — Мьей) и из Таиланда во Вьетнам (Бангкок — Фукуок). Если авиационные регуляторы выдадут разрешение, то первые рейсы по новым маршрутам авиакомпания обещает уже в октябре 2016. Все три маршрута будут обслуживаться турбовинтовыми самолетами ATR-72.
  • Гонконгский национальный авиаперевозчик авиакомпания Cathay Pacific запретила пассажирам перевозить на борту своих самолетов любимое блюдо китайских гурманов — плавники акул. Запрет распространяется на транспортировку этой продукции как на борту пассажирских самолетов, так и на все грузовые рейсы. Гонконг — это крупнейший в мире рынок акульих плавников. Каждый год в мире истребляется более 70 миллионов акул, существенная часть акульих плавников, полученных от общего количества убитых морских животных, попадает в сначала в Гонконг, а затем в материковый Китай. Защитники животных годами добивались от авиакомпании данного запрета. Блюда из акульих плавников считаются в Азии деликатесами. Правительство Гонконга еще в 2013 году в целях позитивного примера запретило подавать блюда из акульих плавников на всех официальных приемах, организованных за бюджетные средства.
Разделы: Путешествия, Разное · Теги: , , , ,